велосипедный фонарь
# 00135EAAEB1
Другие лампы из этого раздела:
- Номер по каталогу:
00135EAAEB1
Назначение:
велосипедные, фонарь
Тип горючего:
Керосин
Производитель:
Германия, 1912
Керосиновый фонарь из никелированной латуни.
Упомянут в нескольких известных каталогах.
Anton Kreuzer,
Schönheit der Petroleumlampen, 1990 Universitätsverlag Carinthia ISBN-10: 385378349X ---------------------------------------------------
стр.122 Peter W Card, Early cycle lighting 1868-1948, Ramsbury, Marlborough, 2007, The Crowood Press Ltd ISBN 978 1 86126 964 5 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
стр.86 Kreuzer, Anton, Schönheit der Petroleumlampen
№ 399. Керосиновый фонарь.
Изысканный, сделанный из латуни и никелированный керосиновый фонарь со слюдяным стеклом. Фитильный винт горелки снабжен запорным устройством, так что фитиль не может двигаться во время движения, но удерживается в правильном положении. Фонарь полностью взрывозащищен и дает ровный, яркий свет. Утопленный отражатель изготовлен из никелированной листовой стали и имеет диаметр 90 мм.
Переднее стекло хорошо отшлифовано и имеет диаметр 80 мм. головка легко открывается, прочное крепление имеет хорошую подвеску. Фонарь отвечает всем требованиям, которые можно предъявлять к керосиновому фонарю. Вся высота фонаря составляет 20 см, вес около 450 г.
Штука МК. 5.25
Рис. 68: Керосиновый фонарь для средств передвижения 1913 года. ---------------------------------------------------
No. 399. Kerosene Lantern.
Exquisite, all made of strong brass finely nickel-plated Petroleum lantern with Mica Cytinder. The wick screw of the burner is provided with a locking device so that the wick cannot move during the journey, but is held in a suitable position. The lantern is completely explosion-proof and gives a calm, bright light. The recessed reflector is made of nickel-plated sheet steel and has a diameter of 90 mm.
The front glass is finely ground and measures in diameter 80 mm. the head is set up to open, the strong suspension has good suspension. The lantern meets all the requirements a petroleum lantern can make. The whole height of the lantern is 20 cm, the weight about 450 g.
Piece Mk. 5.25
Fig. 68: kerosene lantern for vehicles in 1913.
Nr. 399. Petroleumlaterne.
Vorzügliche, ganz aus starkem Messing fein vernickelte Petroleumlaterne mit und Glimmerzytinder. Die Dochtschraube des Brenners 1st mit einer Feststellvorrichtung versehen, so daß sich der Docht während der Fahrt nicht verschieben kann, sondern In geeigneter Stellung festgehalten wird. Die Laterne ist vollständig explosionssicher und gibt ein ruhiges, helles Licht. Dergeriefte Reflektor besteht aus nickelplattiertem Stahlblech u. hat einen Durchmesser von 90 mm.
Das Vorderglas ist fein geschliffen und mißt Im Durchmesser 80 mm. Der Kopf Ist zum Aufklappen eingerichtet, die starke Schwebe besitzt gute Federung. Die Laterne entsprichtallen Anforderungen, die Manen eine Petroleumlaterne stellen kann. Die ganze Höhe der Laterne beträgt 20 cm, das Gewicht ca. 450 g.
Stück Mk. 5.25
Abb. 68: Petroleumlaterne für Fahrzeuge anno 1913.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
стр.122 Peter W Card, Early cycle lighting
Производилась в Германии с 1897 по 1914 год и все еще бывшая в ходу после Первой Мировой войны, эта похоже попала после чистки старых складов, модель 2 - Welt Laterne (мировая лампа). Здесь использована комбинация горелки и слюдяной трубки, что помогало давать более яркий свет. Изготовливалась в двух размерах, этот пример имеет высоту 20 см (8 дюймов). Manufactured in Germany from 1897 to 1914 and still offered after the Great War, one assumes to clear old stock, the Model 2 - Welt Laterne (World Lamp). It used a combination of a burner and a mica funnel, which helped create a brighter light. Manufactured in two sizes, this example is 20cm (8in) high.
|